В программе семинара:
Рассмотрение возможных вариантов формулирования реалистичной стратегии компании: правильная («по учебнику») и практичная («для жизни») | Анализ способов создания стратегической карты компании, отражающей совместные усилия/цели топ-менеджеров по планомерному развитию компании |
Обсуждение принципов закрепления ответственности топ-менеджеров (в том числе совместной) за стратегические цели компании и соответствующие им ключевые показатели | Рассмотрение правил балансировки ключевых показателей, принципов настройки системы мотивирования в компании, а также настроенных инструментов контроллинга |
Эксперты нашего центра компетенций провели немало проектов по созданию системы сбалансированных показателей (метод Balanced Scorecard) для множества компаний, в том числе: AVON Россия, Вымпелком, Фабрика Софья, Комбинат Магнезит, Сеть развлекательных центров Mazapark (холдинг Larus) и многих других.
Желая поделиться этим опытом с Вами, уважаемые руководители компаний, наши эксперты подготовили практический семинар, позволяющий Вам углубиться в технологию создания системы сбалансированных показателей на примере рабочих документов с подробным рассказом организационных, методических, техничеких и ментальных аспектов реализации таких проектов.
Например, мы провели непростой, но успешный проект по созданию системы сбалансированных показателей для одного из лидеров российского рынка производства товаров народного потребления в сегменте «премиум».
Работа велась напрямую с собственником (и генеральным директором) этой компании с привлечением его команды топ-менеджеров, в результате чего была создана система показателей, которая:
- дает однозначное представление о видении собственника на развитие бизнеса;
- наглядно формализует стратегию развития компании;
- обеспечивает прозрачную и принимаемую топ-менеджерами мотивацию;
- создает основу для качественного контроллинга стратегии и процессов компании.
Мы хотим поделиться этим опытом с Вами, уважаемые руководители компаний, в рамках управленческого семинара в нашем цикле «Учимся на бизнес-кейсе».
В программе семинара:
- Рассмотрение возможных вариантов формулирования реалистичной стратегии компании: правильная («по учебнику») и практичная («для жизни»).
- Анализ способов создания стратегической карты компании, отражающей совместные усилия/цели топ-менеджеров по планомерному развитию компании.
- Обсуждение принципов закрепления ответственности топ-менеджеров (в том числе совместной) за стратегические цели компании и соответствующие им ключевые показатели.
- Рассмотрение правил балансировки ключевых показателей, принципов настройки системы мотивирования в компании, а также настроенных инструментов контроллинга.
Все это будет сделано на основе примеров из проведенного нами проекта. Вы увидите практичные методики, реальные документы, понятные результаты.
Слушатели получат на руки комплекты документов, использованные нами на всех этапах этого проекта.
Участники семинара смогут задать все интересующие их вопросы, принять участие в обсуждении, а также будут иметь возможность обратиться к нашим экспертам после семинара в случае, если со временем возникнут новые вопросы.